Запчасти Land Rover Запчасти Land Rover
Запчасти Land Rover
О НАС ИНФОРМАЦИЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER КОНТАКТЫ IN ENGLISH ПРОМО
Укажите оригинальный номер интересующей Вас запчасти Land Rover и узнайте о ее стоимости и наличии на нашем складе

Запчасти Land Rover
 

Технические характеристики

 _fcksavedurl=  _fcksavedurl=
 _fcksavedurl=  _fcksavedurl=  _fcksavedurl=
Модель 90 110
Двигатель 4 цилиндра, дизель
Рабочий объем, cм3 2400
Максимальная мощность, л.с. /об/мин 122/4200
Максимальный крутящий момент 360Н*м при об/мин 360/1950
Трансмиссия 6 ст. МКПП
Максимальная скорость, км/ч 156
Разгон 0-100 км/ч, с 16 17
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние дисковые
Привод постоянный на все колёса
Полная масса, кг 2450 3050
Колесная база, мм 2360 2794
Габаритная длина, мм 4599 4599
Габаритная ширина, мм 1790
Габаритная высота с шинами модели 205, мм 1933
Габаритная высота с шинами модели 750, мм 2067
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 3500

Емкость топливного бака

  90 универсал 110 универсал/5-местный пикап 110 универсал
Литры 60 75 75

Расход топлива (л/100км)

  90 универсал 110 универсал/5-местный пикап 110 универсал
Городской цикл 12,5 13,6 13,5
Загородный цикл 8,6 9,7 9,5
Комбинированный цикл 10,0 11,1 11,0
Уровень шума, дБ 75 73 73
Выбросы CO2 266 295 291
Сертификаты соответствия экологическим нормам EU4 EU4 EU4

Габаритные размеры для грузоперевозок, мм

  90 универсал 110 универсал 110 универсал/ 5-местный пикап
Колея передняя/задняя 1486 1486 1486
Длина багажного отделения 1144 1900 1020
Ширина раскрытия задней двери багажного отделения 864 864 864
Макс. длина груза 1005 1100/1470* 690
Макс. ширина груза 660 660 800
Макс. высота груза 1050 1050 1160

*с установленными/сложенными сиденьями второго ряда

Углы проходимости

  Defender 90 Defender 110
Макс. угол подъема 45° 45°
Угол въезда 47° 49°
Угол съезда 47° 35°
Угол наклонного въезда 147° 150°
Угол бокового наклона 35° 35°

Весовые характеристики

  90 универсал 110 универсал 110 универсал/ 5-местный пикап
Стандартный
Полная масса 2550 3050 3050
Мин. масса снаряженного автомобиля* 1889 2041 2020
Макс. грузоподъемность** 661 1009 1030
Повышенной грузоподъемности
Полная масса 2550 3050 3500
Мин. масса снаряженного автомобиля* 1889 2041 2096
Макс. грузоподъемность** 661 1009 1404

* Масса снаряженного автомобиля включает вес всех жидкостей и водителя весом 75кг.
**Грузоподъемность = полная масса – снаряженная масса.

Минимальный радиус поворота

  Defender 90 Defender 110
Размер шин 235х16 7,50х16 235х16
Мин. радиус поворота 6,67 6,4 7,18

Максимальная нагрузка на оси

  90 универсал Std(HD) 110 универсал Std(HD) 110 универсал/ 5-местный пикап Std(HD)
Макс. нагрузка на переднюю ось 1250(1250) 1250 1250(1580)
Макс. нагрузка на заднюю ось 1500(1500) 1850 1850(2200)
Полный вес автомобиля 2400(2550) 3050 3050(3500)

Std – стандартное оборудование, HD – оборудование повышенной прочности.

Подвеска

  Defender 90 Defender 110
Передняя Нарезной мост, спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, тяги Панара Нарезной мост, спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, тяги Панара
Задняя Нарезной мост, спиральные пружины (двойные в модификации 2550 кг), телескопические гидравлические амортизаторы, А-образный рычаг Для модификации 3050 кг – нарезной мост, многозаходные спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, А-образный рычаг

Дорожный просвет

  Defender 90 Defender 110
Размер шин 7,50х16 205х16 235х16
Минимальный дорожный просвет в ненагруженном состоянии 323 260 314

Буксировка, кг

  Defender 90 Defender 110
Прицеп, оснащенный тормозной системой 3500 3500
Прицеп, не оснащенный тормозной системой 750 750
Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство 150 150

Максимальная нагрузка на крышу, кг

  Defender 90 Defender 110
Багажник 75 75
Лесенка 75 75

Глубина преодолеваемого брода, мм

  Defender 90 Defender 110
Размер шин 7,50х16 205х16 235х16
Глубина брода 500 500 500

Тормозная система

Передние и задние дисковые тормоза с гидравлическим приводом на всех моделях.

Рулевое управление

Все модели оснащены усилителем рулевого управления с червячным механизмом

 

Комплектация S

  • Раздаточная коробка с пониженным рядом передач
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Гидроусилитель руля
  • Галогенные фары
  • Механическая регулировка зеркал
  • Подогрев заднего стекла
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Крыша белого цвета
  • Пять сидений (для версии 110), четыре сиденья (для версии 90)
  • Основная окраска кузова (неметаллик)
  • Шины Michelin XPC
  • Стальные диски R16
  • Вентилируемые дисковые тормоза
  • Охранная система с контролем периметра
  • Задние брызговики
  • Задняя подножка
  • Арки в цвет кузова
  • Комфорт пакет (передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ)
  • Тонировка стекол
  • Передние брызговики
  • Тканевый салон
  • Ковровое покрытие пола салона
  • Магнитола CD + радио, 4 динамика

Дополнительные опции

  • Люк
  • Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости
  • Кондиционер
  • Окраска кузова металлик, микаталлик
  • Фаркоп
  • Шины Michelin XS & XSF 750*16
  • Шины Michelin XZL 750*16
  • Шины Michelin XPC 750 x 16 (Tubed)
  • Легкосплавные диски Grabber 235 Boost Alloy
  • Ящик для мелочей между передними сиденьями
  • Секретные болты для колес
  • Охранная система 433МГц с доп. батареей
  • Охранная система 433 МГц с иммобилайзером
  • Охранная система 433мГц с датчиками объема
  • Крыша в цвет кузова
  • Защита передней подвески
  • Семиместный салон (для версии 110)
  • Отсутствие второго ряда сидений (для версии 90)
  • Пакет для холодного климата: подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений

Комплектация SE (дополнительно к комплектации S)

  • Раздаточная коробка с пониженным рядом передач
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Гидроусилитель руля
  • Галогенные фары
  • Механическая регулировка зеркал
  • Подогрев заднего стекла
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Крыша белого цвета
  • Пять сидений (для версии 110), четыре сиденья (для версии 90)
  • Основная окраска кузова (неметаллик)
  • Шины Michelin XPC
  • Стальные диски R16
  • Вентилируемые дисковые тормоза
  • Охранная система с контролем периметра
  • Задние брызговики
  • Задняя подножка
  • Арки в цвет кузова
  • Комфорт пакет (передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ)
  • Тонировка стекол
  • Передние брызговики
  • Тканевый салон
  • Ковровое покрытие пола салона
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев передних сидений
  • Сетка на задней двери
  • Кожаный руль
  • Комбинированные, кожа-тканевые сиденья
  • Магнитола CD/MP3 + радио, 4 динамика, с входом для внешних устройств
  • Серебристая решетка радиатора, серебристые накладки на передние фары
  • Боковые подножки
  • Ящик для мелочей между передними сиденьями

Дополнительные опции

  • Люк
  • Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости
  • Кондиционер
  • Окраска кузова металлик, микаталлик
  • Фаркоп
  • Шины Michelin XS & XSF 750*16
  • Шины Michelin XZL 750*16
  • Шины Michelin XPC 750 x 16 (Tubed)
  • Легкосплавные диски Grabber 235 Boost Alloy
  • Секретные болты для колес
  • Охранная система 433МГц с доп. батареей
  • Охранная система 433 МГц с иммобилайзером
  • Охранная система 433мГц с датчиками объема
  • Крыша в цвет кузова
  • Защита передней подвески
  • Семиместный салон (для версии 110)
  • Отсутствие второго ряда сидений (для версии 90)


  • 2,4-литровый дизельный двигатель, устанавливаемый на Defender, развивает исключительно высокий крутящий момент в 360 Н?м.
  • 6-ступенчатая трансмиссия значительно улучшает ходовые характеристики.
  • Автомобиль Defender имеет впечатляющий буксировочный потенциал и способен перевозить оборудованные тормозами прицепы массой до 3,5 т.
  • Возможности Defender дополнены современным и комфортабельным салоном.
  • Предлагаются модификации Defender с различным типом кузова, включая: 110 Универсал, 90 Универсал и 110 5-местный пикап.

Модельный ряд 11MY Комплектация Цена (август 2011г)
Defender 90 TD SW 11MY 1 555 000
Defender 110SW 11MY 1 654 000
Defender 110 TD SW SE 11MY 1 785 000
Defender 110 TD SW RAW LE 11MY 1 649 000
Defender 110 TD Crew Cab Pick Up 11MY 1 233 000

Двигатель

Совершенно новый дизельный двигатель Defender с рабочим объемом 2,4 л. и максимальным в своем классе крутящим моментом 360 Н.м (90 процентов мощности доступно в диапазоне от 2 200 об/мин и до 4 350 об/мин) дополнительно расширяет легендарные возможности этого автомобиля. Новый двигатель не только полностью удовлетворяет требованиям стандарта EU4 по токсичности выхлопа, но также имеет уникальную систему регулировки, позволяющую использовать низкокачественное топливо с повышенным содержанием серы, которое можно встретить на рынках развивающихся стран. Эта способность — логичное дополнение к статусу подлинно международного автомобиля. Кроме того, уровень шума нового дизельного двигателя на 30 процентов ниже, чем у его предшественника.


Трансмиссия

Совершенно новая 6-ступенчатая коробка передач Defender позволяет получить еще более высокие ходовые качества. Она разработана специально для интенсивной эксплуатации, имеет меньший вес и повышенную прочность. Кроме того, она обеспечивает высокую плавность хода при движении по дороге, легкое переключение передач и способствует снижению расхода топлива. Более удобные положения рычага КПП обеспечивают повышенный комфорт для водителя. Пониженное передаточное число на первой передаче необычайно удобно для движения на малой скорости и обеспечивает повышенное тяговое усилие, благодаря чему буксировка почти не отличается от обычного движения. Все это делает вождение нового Defender 2007 года значительно более удобным.


Постоянный полный привод

Постоянный полный привод обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все четыре колеса, как на дороге, так и в условиях бездорожья. Отсутствие необходимости в отключении режима полного привода при изменении дорожных условий гарантирует неизменную устойчивость и высокую проходимость Defender.


Адаптивная реакция при нажатии педали газа

В обычных дорожных условиях, когда требуется мгновенная реакция на нажатие педали газа, двигатель использует режим быстрого управления дроссельной заслонкой (Fast Throttle Control, FTC), в котором при 30-процентном ходе педали газа становится доступна практически полная мощность двигателя. Однако при выборе нижнего диапазона педаль газа переходит в другой режим, позволяющий более точно дозировать мощность на валу, что важно при езде по бездорожью.


Система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC)

Устанавливаемая в качестве опции система ETC прикладывает тормозное усилие на те колеса, скорость вращения которых превышает скорость вращения других колес. Таким образом, Крутящий момент передается колесам, испытывающим наибольшую нагрузку, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.


Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Если при интенсивном торможении обнаруживается значительное различие скорости вращения колес, четырехканальная антиблокировочная тормозная система автоматически уменьшает тормозное усилие, применяемое к остановившемуся колесу, что позволяет сохранить управляемость автомобиля. Система ABS устанавливается в качестве опции.


Длинноходовая подвеска

Свободный ход осей, который обеспечивает подвеска с пружинными стойками, также вносит вклад в легендарную проходимость Defender (артикуляция колес 655 мм и 590 мм для Defender 110 и Defender 90 соответственно). Это позволяет всем колесам касаться дорожному покрытию и расширяет вездеходные возможности автомобиля.


Внешний вид

Defender — самая надежная и «выносливая» модель Land Rover. Этот автомобиль, дебютировавший в 1948 году, отличается гениальной простотой и надежностью конструкции, ставшей поистине легендарной. Defender можно считать результатом целенаправленной эволюции и воплощением технических принципов, которые обеспечивали революционный уровень его характеристик на протяжении почти шестидесяти лет. В новом Defender 2007 года эти инженерные принципы были дополнены новейшим силовым агрегатом и рестайлингом кузова.


Прочность

Есть вещи, которые не нуждаются в улучшении. Одной из них является шасси. Это исключительно прочное шасси является одним из ключевых элементов конструкции Defender с точки зрения общей прочности, универсальности, «выносливости» и широты возможностей автомобиля. Трубчатый профиль конструкции с рамой лестничного типа обладает гораздо большей прочностью, чем открытая несущая конструкция, и более универсален, чем несущий кузов, применяемый большинством конкурентов Defender. Легкий алюминиевый кузов Defender обладает высокой прочностью и бескомпромиссной функциональной простотой. Он не содержит лишних деталей, а в его основе лежат унифицированные профили с ребрами жесткости, что позволяет адаптировать автомобиль под любые требования и создавать самые различные конфигурации.


Интерьер

Гениальная простота Defender распространяется и на его салон. Однако эта простота функциональна, а не примитивна. Здесь каждая деталь находится на своем месте, каждое решение оправданно. Дизайнерские решения просты и рациональны. Расположение всех элементов управления тщательно продумано для организации быстрого и удобного доступа к ним. При этом новый Defender обладает функциональными возможностями, превосходящими потенциал всех предыдущих моделей.


Новая приборная панель

Интерьер новой модели Defender еще более практичен и устойчив к воздействию тяжелых климатических условий. Изменения коснулись даже нижней части приборной панели, где установлены удобные дополнительные полки. Усовершенствована также комбинация приборов. Шкалы спидометра и тахометра теперь решены в технологичной бело-желтой гамме. Еще одно новшество — пассажирское сиденье с двумя подлокотниками, повышающее безопасность при езде в экстремальных внедорожных условиях.


Новые системы обогрева и вентиляции

Салон автомобиля оснащен новыми системами обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Теперь «разморозка» и обогрев ветрового стекла происходят заметно быстрее. Новая система отопления на 40% сокращает время прогрева и обеспечивает температуру в салоне на 12oC выше. Новая система кондиционирования, доступная в качестве опции, охлаждает воздух в салоне вдвое быстрее, чем ее предыдущая версия.


Новые сиденья

Новый Defender предоставляет повышенный комфорт для пассажиров. Теперь в салоне размещается до семи полноразмерных сидений новой конструкции. Все сиденья размещаются по ходу движения и оснащены подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности. Сиденья можно сложить для получения дополнительного места в салоне. Уровень надежности сидений так же высок, как и уровень надежности остальных деталей. Новый салон стал еще более комфортабельным и универсальным.


Аудиосистема

В аудиосистеме нового Defender 2007 года предусмотрен дополнительный внешний разъем для подключения внешних аудиоустройств iPod® и проигрывателей формата MP3 (только аудиовход). Также впервые салон Defender оснащен дополнительными высокочастотными динамиками, расположенными над головой и позволяющими повысить качество звука.


Пакет оборудования для холодного климата

Говоря о прекрасной приспособленности Defender к условиям холодного климата, следует упомянуть исключительно полезную функцию: ветровое стекло с обогревом. Эта функция является стандартной для модификации SE и дополнительной для других модификаций. Она помогает в любую погоду быстро обеспечить характерный для Defender великолепный круговой обзор. Также предусмотрена функция обогрева передних сидений, стандартная для модификации SE и входящая как опция в пакет оборудования для холодного климата. Подогрев обеспечивает дополнительный комфорт при необходимости быстро отправиться в путь в холодную погоду.


Пакет дополнительного оборудования

Для комплектаций Defender S и SE предлагается электропакет для передних стеклоподъемников. Он позволяет легко установить нужное положения стекла с помощью нажатия одной кнопки. Для повышенной безопасности в Defender предусмотрен центральный замок с дистанционным управлением.


Буксировка и перевоз грузов

Новый Defender стал еще более многофункциональным. Он обладает лучшими в своем классе буксировочными возможностями — до 3 500 кг для прицепов, оборудованных тормозной системой, а также лучшие в своем классе возможности для перевозки грузов — полная масса транспортного средства может достигать 3 500 кг. Благодаря этому круг возможностей Defender необычайно широк. А благодаря надежному прочному шасси, специально разработанному для перевозки тяжелых, громоздких грузов, Defender 2007 года может еще более успешно выполнять буксировку и перевозить грузы в самых тяжелых дорожных условиях.


Перевозка грузов

Defender, который выпускается с девятью вариантами кузова при трех размерах колесной базы и имеет грузоподъемность до 1600 кг, может легко доставить любой груз в любую точку. Defender поставляется в пяти стандартных модификациях, предназначенных для разнообразных целей: Pick Up, Soft Top, Hard Top, Station Wagon и Double Car.


 
Доставка запчастей Land Rover Каталог запчастей Land Rover Комплекты запчастей Land Rover
Copyright © 2009-2015, LRparts.ru — Запчасти для Land Rover
Телефон: +7 (495) 655-66-55, эл. почта: info@lrparts.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»
Запчасти Land Rover