Запчасти Land Rover Запчасти Land Rover
Запчасти Land Rover
О НАС ИНФОРМАЦИЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER КОНТАКТЫ IN ENGLISH ПРОМО
Укажите оригинальный номер интересующей Вас запчасти Land Rover и узнайте о ее стоимости и наличии на нашем складе

Запчасти Land Rover
 

LAND ROVER DISCOVERY 1

Land Rover DiscoveryОфициальное явление миру Land Rover Discovery состоялось 16 сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте, но история этого автомобиля берет свое начало в августе 1987-го. Именно тогда, вскоре после начала продаж Range Rover Classic на американском рынке, руководство фирмы решило, что в модельном ряду компании зияет огромная дыра. Действительно, на одном полюсе находились работяги Land Rover 90 и 110, а на другом – изысканный Range Rover. Результатом стал «Проект Jay», предусматривавший разработку автомобиля на шасси Range Rover, не менее комфортабельного, но более легкого и дешевого. Первый семейный внедорожник от Land Rover начал свою жизнь в трехдверной версии с бензиновым двигателем, старым добрым V8 объемом 3.5 литра. Но поскольку этот мотор, ставший эталоном надежности и неприхотливости, отличался избыточным для семейного автомобиля аппетитом, уже через несколько месяцев гамму двигателей пополнил турбодизель TDI 200 объемом 2.5 литра. Естественно, трех дверей для семейного автомобиля маловато, так что в 1990 году появилась пятидверная версия, быстро занявшая место основной.

Немалую роль в успехе модели сыграл тот факт, что в течение 7 лет, с 1990 по 1996 год, Discovery 1 оставался бессменным автомобилем Camel Trophy. Тысячи фотографий и недели экранного времени доказывали, что «фермер во фраке» (так окрестили новинку журналисты) способен преодолеть любые препятствия. Правда, с поведением на дороге дело обстояло чуть хуже. Стремясь сделать настоящий внедорожник и максимально увеличить ходы подвески, конструкторы убрали из подвески стабилизаторы поперечной устойчивости. Немало нареканий вызвала и механическая коробка передач LT 77 – ее ругали за плохую избирательность и многочисленные поломки. И все же популярность Disco быстро росла. В 1990 году было продано 23 067 автомобилей, а уже в 1993-м «фермер» был растиражирован в количестве 67 910 экземпляров!

Land Rover Discovery 1В конце 1994 года модель претерпела первый рестайлинг. В подвеске появились стабилизаторы поперечной устойчивости (с 1993 г), объем бензинового V8 вырос до 3.9 литра (с 1993г). Изменились и мосты: 10-шлицевые были заменены на 24-шлицевые. А еще оснащение машины пополнилось ABS. Капризная коробка передач LT77 была заменена на значительно более надежную и четко работающую R380. Раздаточная коробка LT230 осталась прежней. Появился новый дизель TDI 300 (того же объема 2.5 литра). Главным его отличием от предыдущего мотора стало давление наддува, увеличенное с 0.8 до 1.0 атм. Серьезным изменениям подвергся и салон: была полностью переработана передняя панель, рулевое колесо и улучшилось распределение потоков воздуха.

А когда в 1995 году Land Rover перешел под контроль BMW и начались активные продажи Discovery 1 в США, «английский джентльмен» бросился догонять заокеанских конкурентов по уровню комфорта и безопасности. В оснащении машины появились 16-дюймовые легкосплавные диски, дороге версии получили кожаную обшивку сидений, панели из натурального дерева, кондиционер и множество приятных мелочей вроде очистителей фар. В общем, Discovery начал свое медленное, но верное движение в сторону «асфальта». Кстати, в руководстве Land Rover до сих пор борются две точки зрения. Представители одной до сих пор считают, что дух приключений – это такая же важная деталь автомобиля Land Rover, как рама или раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. А вот сторонники другой, напротив, уверены, что участие в Camel Trophy и репутация серьезного борца с бездорожьем только навредили имиджу Discovery… Выпуск первых «Открытий» завершился в 1998 году, когда с конвейера завода в Солихалле сошел первый Discovery II.


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ

Данные о заправочных ёмкостях являются ориентировочными и приведены только для сведения. Соответствующие уровни должны проверяться с помощью щупа или же контрольной пробки.

Топливный бак                                                           89 л
Картер двигателя
       модели с двигателем 300 Tdi                            5,8  л
       модели с бензиновым двигателем V8i            6,10  л
       модели с бензиновым двигателем Mpi            4,9 л

Дополнительная заправка после установки нового
масляного фильтра
      модели с двигателем 300 Tdi                              0,85  л
      модели с бензиновым двигателем V8i              0,56  л
      модели с бензиновым двигателем Mpi              0,40  л
          
Механическая КПП                                                       2,67 л
Автоматическая коробка передач                             9,8 л     Раздаточная   коробка                                                2,30 л

Передний мост                                                              1,70 л
Задний мост                                                                  1,70 л
Бачок стеклоомывателей                                            7,00 л
  
Система охлаждения:
модели с двигателем 300 Tdi и МКПП                       11,50 л
модели с двигателем 300 Tdi и АКПП                       11,70 л
модели с бензиновым двигателем V8i                     11,30 л
модели с бензиновым двигателем Mpi                     10,00 л

                                                                                                                         

Двигатель 300Tdi

Диаметр цилиндра                              90,47 мм
Ход поршня                                           97,0 мм
Количество цилиндров                       4
Степень сжатия                                  19,5:1

Рабочий обьём                                     2495 см3
Порядок работы цилиндров                1-3-4-2
Зазор в впускных клапанах               0,20 мм

Зазор в выпускных клапанах           0,20 мм

Двигатель Mpi

Рабочий объем                                                                            1994 см3
Ппорядок работы цилиндров                                                      1,3,4,2
Частота вращения на холостых оборотах                                 875+50 об/мин
Содержание СО в выхлопных газах на холостых оборотах    макс. 0,5 %                             

Система зажигания                   с программным управлением              

Тип свечей зажигания                                  GSP 6662

Зазор между электродами   свечей           0,85 мм           

Бензиновые двигатели V8 (с высокой степенью сжатия)

Топливо                                                                НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с
                                                                               октановым числом 95,
                                                                               соответствующий спецификации EN 228
Рабочий объём                                                     3952 см3
Порядок работы цилиндров                                1-8-4-3-6-5-7-2
Скорость вращения на холостом ходу             660 50 об/мин
Диаметр цилиндра                                               94,0 мм
Ход поршня                                                            71,12 мм
Количество цилиндров                                        8
Степень сжатия                                                    9,35:1
Тип свечей зажигания                                         Champion RN9YC
Зазор между электродами свечей                    0,84 – 0,96 мм

Распределитель зажигания                                электронный

Угол опережения зажигания, динамический     40 до в.м.т. + 10 с отсоединенной вакуумной трубкой

Бензиновые двигатели V8 (с низкой степенью сжатия)Топливо                                                                НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с
                                                                               октановым числом 95,
                                                                               соответствующий спецификации EN 228
Рабочий объём                                                     3952 см3
Порядок работы цилиндров                                1-8-4-3-6-5-7-2
Скорость вращения на холостом ходу             660 50 об/мин
Диаметр цилиндра                                               94,0 мм
Ход поршня                                                            71,12 мм
Количество цилиндров                                        8
Степень сжатия                                                    8,13:1
Тип свечей зажигания                                         Champion RN9YC
Зазор между электродами свечей                    0,84 – 0,96 мм

Распределитель зажигания                                электронный

Угол опережения зажигания, динамический     60 до в.м.т. + 10 с отсоединенной вакуумной трубкой

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

Тип                                                             "минус" на массу

Автомобили с бензиновым                   
двигателем                                              091/072
Автомобили  с дизельным                    
двигателем                                               072

Напряжение и полярность                        12 В

Система зарядки                                       С генератором А127/100

Ситема зажигания

-модели с бензиновым двигателем V8i        катушечная и многокатушечная

- модели с бензиновым двигателем Mpi       с программным управлением  

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Количество оборотов рулевого колеса
от упора до упора                     3,375 оборота
Диаметр разворота между
бордюрами                                 11,9 м
Угол развала передних колёс   Ноль
Угол продольного наклона
поворотного шкворня                 30
Наклон шарнирного пальца        70      

Угол обратного схождения
передних колёс                          0-2 мм                              

КОЛЕСА И ШИНЫ                                                           
Момент затяжки гаек крепления колес     130Нм
 Размер дисков                                             7J x 16  

205 R16 радиальные                                             Передние         Задние

Нормальное давление - все состояния нагрузки  1,9 бар         2,6 бар 

                                                                                     2,0 кгс/см2   2,7 кгс/см2

235/70 R16 радиальные

Нормальное давление - все состояния нагрузки   1,8 бар        2,3 бар

                                                                                       2,0 кгс/см2  2,4 кгс/см2

ПРИМЕЧАНИЕ При буксировке прицепа на колёса воздействует дополнительный вес, что может привести к превышению предельно допустимой нагрузки на шину. Это разрешается, если дополнительная нагрузка составляет не более 15% максимально допустимой, скорость автомобиля ограничена 100 км/час, а давление в шинах повышено не менее , чем на 0,2 бар.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина (с запасным колесом) 4521 мм
Общая длина (с присоединенным
 тягово-сцепным устройством)    4534 мм
Общая ширина (без учета зеркал) 1793 мм
Общая высота (без багажника на крыше) 1928 мм
Общая высота (с открытым люком на крыше) 2005 мм
Расстояние между осями 2540 мм
Ширина колеи.
-передних/задних колес                  1486 мм
- ширина между арками колес        1080 мм


Показатели движения по бездорожью

Предельный уклон (для полностью заправленного
 и оборудованного автомобиля
с массой по нормам ЕЭС)                450

Угол въезда (для полностью заправленного
и оборудованного автомобиля с массой
по нормам ЕЭС)                                 390

Угол съезда с установленным тягово – сцепным
устройством (для полностью заправленного и
оборудованного автомобиля с массой по нормам ЕЭС)  200
  
Угол съезда без установленного тягово – сцепным
устройством (для полностью заправленного и
оборудованного автомобиля с массой по нормам ЕЭС)   290

Глубина преодолеваемого брода               500 мм
Минимальный дорожный просвет
 (не груженого автомобиля)                       214 мм

МАССА АВТОМОБИЛЯ

Примерная собственная масса автомобиля по нормам ЕЭС (при полностью заправленном топливном баке без дополнительных принадлежностей)
Автомобили с бензиновым двигателем                  2720 кг                                                                     Автомобили  с дизельным двигателем                   2720 кг

Модели 300Tdi

Максимальная нагрузка на переднюю ось          1200 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось              1650 кг

Собственная масса по нормам ЕЭС и ее распределение 

                                       3 двери         5 дверей (базовый вариант)    5 дверей (вариант "S")

Передняя ось                  1040 кг                          1040 кг                                      1040 кг

Задняя ось                       1015 кг                        1040 кг                                       1060 кг

Всего                                 2055 кг                        2080 кг                                      2100 кг

Собственная масса по нормам ЕЭС:

масса автомобиля без груза+ полный топливный бак+ 75 кг на массу водителя

Модели v8i

Максимальная нагрузка на переднюю ось          1100 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось              1650 кг

Собственная масса по нормам ЕЭС и ее распределение 

                                       3 двери                      5 дверей   

Передняя ось                  970 кг                          970 кг                                      

Задняя ось                       1010 кг                        1055 кг                                      

Всего                                 1980 кг                        2025 кг                                     

Собственная масса по нормам ЕЭС:

масса автомобиля без груза+ полный топливный бак+ 75 кг на массу водителя

Модели Mpi

Максимальная нагрузка на переднюю ось          1110 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось              1650 кг

Собственная масса по нормам ЕЭС и ее распределение 

                                         3 двери                     5 дверей    

Передняя ось                     930 кг                          930 кг                                     

Задняя ось                          1010 кг                         1055кг                                      

Всего                                    1940 кг                         1985 кг                                   

Собственная масса по нормам ЕЭС:

масса автомобиля без груза+ полный топливный бак+ 75 кг на массу водителя

МАССА БУКСИРУЕМОГО ГРУЗА

Модели V8 и 300 Tdi

Предельно допустимая буксируемая масса      По дороге     По бездорожью
Прицепы без тормозов                                                 750 кг                    500 кг
Прицепы с тормозами                                                  3500 кг                  1000 кг
Груз на крыше                                                                50 кг                      30 кг

Четырехколесные прицепы с тормозами, объединенными с тормозной системой автомобиля

                                                                                           4000 кг              1000 кг

Модели MPi

Предельно допустимая буксируемая масса      По дороге     По бездорожью
Прицепы без тормозов                                                   750 кг               500 кг
Прицепы с тормозами                                                    2750 кг             1000 кг
Груз на крыше                                                                     50 кг                30 кг

Нагрузка от дышла на тягово-сцепное устройство       150 кг             150 кг

ПРИМЕЧАНИЕ Приведена предельно допустимая масса груза, перевозимого на крыше автомобиля, при использовании стандартного багажника из одобренных фирмой продольных и перекрестных штанг, которые рассчитаны на указанную массу. При использовании других багажников необходимо учитывать их вес, включая его в общую массу перевозимого груза.

 ТОПЛИВО

Дизельные двигателя                Дизельное топливо или автомобильный газойль (AGO) согласно EN 590

Бензиновые двигатели

Автомобили с катализатором - неэтиленовый бензин с октановым числом 95

Автомобили без катализатора:

-Двигатель Mpi - неэтиленовый бензин с октановым числом 95            

-Двигатель V8i c высокой степенью сжатия - этиленовый бензин с октановым числом 97 или неэтилированный бензин с октановым числом 95 

-Двигатель V8i c низкой степенью сжатия - этиленовый бензин с октановым числом 90 или неэтилированный бензин с октановым числом 95 

 
Доставка запчастей Land Rover Каталог запчастей Land Rover Комплекты запчастей Land Rover
Copyright © 2009-2015, LRparts.ru — Запчасти для Land Rover
Телефон: +7 (495) 655-66-55, эл. почта: info@lrparts.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»
Запчасти Land Rover